Суворова Н. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.19-23
Иванова Н. В. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2011. №41 C.25
Хирьянова И. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ТЕТРАДЬ ПРОЕКТОВ» КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.44-51
Качева Е. В. «Сетевые проекты как инструмент развития читательской активности школьников» // Библиосфера 2016. №3 C.46-51
Гольцова Н. В. , Сафронова С. А. «Формирование издательских проектов как практико-ориентированный подход к подготовке бакалавров издательского дела» // Текст. Книга. Книгоиздание 2021. №27 C.155-163
Пак В. В. «Формирование обобщенных проектных умений средствами обучения физике на примере учебных физических задач» // Вестник Томского государственного университета 2018. №436 C.219-224
Орлова В. В. , Луц Ю. А. «Молодые российские немцы: по итогам мониторинга проекта «Российском-германо-казахстанский форум немецкой молодёжи»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.290-301